Основные этапы
1. Подготовка к изменению структуры компании или группы компаний
проведение анализа структуры компании включая анализ всех структур владения, оценку активов компании и возможных рисков
2. Разработка структуры владения и корпоративного управления группой компаний Разработка возможных структур владения внутри группы компаний с целью минимизации налоговых и корпоративных рисков путем создания/ликвидации дочерних компаний; проведения реорганизационных процедур; за счет формирования совета директоров, управляющей компании, создания «множественности директоров», принятия опционов и т.д.
3. Выбор оптимальной модели управления компанией
подбор наиболее подходящей структуры управления, управленческий консалтинг, передача функций ЕИО и профессиональному управляющему и т.д.
4. Разработка пакета необходимых документов
Перечень конкретных документов зависит от формы изменения структуры компании. К таким документам может относиться учредительный договор, устав/изменения в устав, решения органов корпоративного управления, договоры об отчуждении активов, заявления в органы государственной власти и т.д.)
5. Юридическое сопровождение всех процессов корпоративного управления
Подготовка документов связанных с принятием решений общего собрания, совета директоров, единоличного исполнительного органа (генерального директора) и т.д.